В социальных сетях появилась информация об исчезновении лапши «Доширак» в торговых точках разных городов, включая Красноярск, Волгоград и Екатеринбург, сообщает издание Sostav.
Пользователи соцсетей сочли возможный дефицит популярного продукта «первым шагом к апокалипсису», что вызвало ажиотажный спрос в некоторых регионах.
Некоторые предприниматели начали продавать лапшу по цене 5000 рублей за пачку, что примерно в сто раз выше рыночной стоимости.
Представитель «Доширака» объяснил дефицит повышенным спросом на товар, а также модернизацией производственной линии. В течение нескольких месяцев данную лапшу будут поставлять в регионы в уменьшенном объеме.
Поясним, что компания «Доширак Рус» создана в 2010 году южнокорейской пищевой фирмой Paldo группы Korea Yakult Corporation. В настоящее время в России работают два производства корейской компании — в Московской и Рязанской областях.