ENG
Новости

Доставка грузов в Арктику станет проще

Российские ученые предлагают новую технологию организации погрузочно-разгрузочных работ в местах без причалов и на мелководье, а также в труднодоступных территориях. 

Для этого изобретатели предлагают оборудовать лихтеровоз (суда, которые перевозят контейнеры, относят к классу лихтеровозов) арктического плавания автокраном, паромом и грузоподъемным устройством на нем.

«Оснащение транспортного судна арктического плавания самоходным паромом обеспечивает выполнение погрузочно-разгрузочных работ с судна и на него грузов из транспортируемых судном лихтеров в условиях прибрежного мелководья, не прибегая к сооружению протяженного причала от берега до судна, заякоренного на глубоководной акватории», — говорится в представлении проекта от Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Новую конструкцию разработали в Крыловском государственном научном центре, авторами изобретения являются Сергей Малышев, Александр Чемоданов, Равиль Кильдеев, Сергей Кузнецов, Евгений Чеботарев, Алексей Полунин, Егор Егоров.

Применение инженерного изобретения позволит значительно увеличить эффективность использования водных путей для доставки грузов. Прежде всего, речь идет о доставке в труднодоступные с точки зрения транспортной инфраструктуры регионы страны. Также новая технология позволит более активно развивать речное грузовое судоходство в России. Общая длина внутренних водных путей в стране превышает 100 тыс. км, однако использование их для доставки грузов нередко затруднено из-за отсутствия необходимой портовой инфраструктуры — причалов, кранов и т.д. ), а также из-за условий мелководья.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья