ENG
Новости

E-commerce в России может поглотить медиа

Игроки российского рынка интернет-торговли могут приступить к поглощению медиаплощадок. Таким прогнозом относительно перспектив развития рынка e- commerce в России поделился Константин Синюшин, управляющий партнер фонда The Untitled Ventures,  в рамках  конференции  ИД «Коммерсантъ» E- com Summer 2018.

«Мы можем сказать сегодня, что надо ожидать череды слияний и поглощений на рынке медиа со стороны e- commerce, это наш такой немного венчурный прогноз», — сказал Константин Синюшин.

Причиной является не очень хорошее положение российских медиа с точки зрения монетизации, уточнил Константин Синюшин. Если в прежние годы, уточнил Константин Синюшин, игроки электронной торговли в России были заинтересованы в увеличении покупательского трафика, то сегодня объем последнего даже превышает покупательскую способность населения.

«В e- commerce сегодня больше трафика, чем денег у покупателя, и, как мне кажется, в совокупном e- commerce трафика больше, чем в совокупном медиа», — говорит Константин Синюшин.

При этом, уточнил Константин Синюшин, на рынке e-commerce поменяется и тип инвестора, что связано с трансформацией самой отрасли, которая все больше напоминает традиционный ритейл, прежде всего с точки зрения масштабных инвестиций в инфраструктуру, просто с другим способом продвижения к покупателю. Участникам рынка, полагает Синюшин, принципиально станет неограниченное финансовое плечо. И среди инвесторов точно не будет венчурных фондов.

«На рынок уже приходит совершенно другой сорт инвесторов. Это будут либо мировые штаб-квартиры, если речь идет про иностранные компании на российском рынке e- commerce, либо это будут наши банки», — говорит Константин Синюшин.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья