ENG

Перейти в Дзен
Новости

Эксперт объяснил, чем отличается мошенник от сотрудника банка

Владимир Трефилов / РИА Новости
Владимир Трефилов / РИА Новости

Мошенники все чаще звонят клиентам банков под видом сотрудников служб безопасности кредитных организаций. Эксперт направления «Информационная безопасность» компании «Крок» Евгений Дружинин рассказал, как отличить реального сотрудника от фейкового.

Эксперт отметил, что мошенники всегда требуют назвать личные данные, пароли или перевести деньги на другие счета, пишет РИА Новости. Вообще, любой звонок, касающийся счета и денежных средств, надо воспринимать с настороженностью.

Служба безопасности банка работает по-другому: как правило, подозрительные транзакции блокируются сразу. Оповещения об этом приходят в виде сообщений через приложение, сказал эксперт.

«Инвест-Форсайт» писал, что мошенники украли через сайты объявлений 666 млн рублей. Такую сумму они украли с октября 2019 года.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья