ENG
Новости

Российский стартап Foodfox привлек $5 млн

Платформа развивает услугу локальной доставки заказов из ресторанов, в число инвесторов вошли фонды Target Global и Binomial Ventures, компания Carprice, а также частные инвесторы. Инвестиции основатели сервиса планируют направить в том числе на региональную экспансию, а также на совершенствование технологической базы и логистику. 

Особенность модели, которую развивает Foodfox, в том, что клиент выбирает ресторан в радиусе не более 2,5 км от своего месторасположения и уже в течении 40-45 минут получает заказ. Трек каждого курьера отслеживается. Такая схема позволяет осуществлять доставку блюд из премиальных ресторанов максимально быстро и эффективно, утверждают основатели проекта.

Развитие сервисов доставки готовой еды является безусловным мировым трендом, лидерами рынка в России остаются компании Uber Eats и Delivery Club.

Стартап локальной доставки Foodfox вышел на рынок в прошлом году. Платформа сотрудничает с более чем 1000 ресторанов Москвы. Годовой оборот Foodfox превышает $10 млн. По итогам раунда стоимость платформы составляет от $10 до $20 млн, считает партнер Target Global Александр Фролов.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья