Компания Google вновь разрешила рекламу цифровых валют, которая была запрещена с лета текущего года. Об этом сообщает CNBC.
Пока реклама будет разрешена лишь частично: в октябре информировать об этих инструментах через сервисы Google можно будет в США и Японии — в этих странах цифровые валюты легализованы и отрегулированы.
Подобные запреты вводили также Facebook, Twitter, Snap и другие сервисы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников. Изменение рекламной политики такого гиганта, как Google, может оказать поддержку криптовалютной индустрии.
«Такое решение сможет повысить интерес к криптовалютам, который в последнее время начал падать среди широких масс, — сказал «Инвест-Форсайту» советник председателя правления ассоциации «Финансовые инновации» Мурад Салихов. — Сейчас о криптовалютах, а особенно о биржах, мало информации. Реклама проверенных бирж сможет поднять интерес к отрасли в целом. Но здесь надо быть осторожнее, так как появится и достаточно большое количество мошеннических рекламных акций на других площадках».
Криптовалюты обладают всеми необходимыми свойствами фиатных денег и даже в некоторых случаях превосходят их, например анонимностью, дешевизной международных трансакций, ликвидностью и т.д. , подчеркнул генеральный директор компании «Криптолион» Андрей Луговой.
«Однако одним из существенных недостатков всех цифровых активов является волатильность, связанная с малым объемом капитализации. Если сравнивать с Forex — это менее 10%, — поясняет эксперт. — Популяризация валют для использования в ежедневных платежах — один из стабильных путей для роста капитализации и, как следствие, снижения волатильности. Это приведёт к постепенному росту курса всех цифровых денег».