Вслед за соцсетью Facebook компания Google начинает отказываться от размещения рекламы криптовалют и ICO, сообщает портал financemagnates.com.
Официально в политике компании пока не прописан запрет на соответствующие объявления, однако участники рынка говорят о том, что уже столкнулись с трудностями при создании рекламных кампаний о криптовалютах и продуктах, связанных с технологией блокчейна.
Специалисты считают, что Facebook, который ввел официальный запрет на такую рекламу, действовал не по своей инициативе — компании нет смысла добровольно отказываться от больших рекламных бюджетов. Это произошло на фоне давления со стороны американских регуляторов, в том числе ФБР. Сейчас же американские силовики и финансовые ведомства взялись за Google. Такая же ситуация складывается, например, в соседней Канаде.
«Представители канадской рабочей группы по бинарным опционам и ФБР разъяснили руководителям Facebook, что в связи с распространением подобной рекламы могут пострадать люди. Мы также провели беседу с представителями Google и ожидаем принятия подобных мер», — признался старший следователь манитобской Комиссии по ценным бумагам и председатель канадской рабочей группы по бинарным опционам Джейсон Рой.
Эксперты полагают, что запрет рекламы ICO со стороны такого интернет-гиганта, как Google, может нанести серьезный удар по рынку.