Мобильное приложение будет ориентировано на туристов из Китая, сумма вложений может составить 20 млн рублей. В проекте также планируют принять участие бывший директор «СТС Медиа» Дмитрий Арцюх и экс-генеральный директор «Газпром Медиа» Евгений Этин.
С помощью приложения LeRu китайский турист сможет без особых усилий обеспечить себе комфортное пребывание в России. По словам Игоря Чайки, туристам будут доступны консьерж-сервис, справочно-информационная поддержка, сервис заказа билетов, вызов такси и тому подобное. Также инвесторы намерены вести политику продвижения и популяризации LeRu на российской и китайской территории.
Китайцы все чаще посещают Россию с туристическими целями: за последние 6 месяцев Москву посетило более 127 тысяч граждан Поднебесной. Наиболее популярными для визитов остаются Приморье и Северная столица. Ожидается, что в будущем году Россию ожидает увеличение турпотока из Китая, в том числе за счет футбольных фанатов.