Производитель электромобилей Tesla может открыть сеть ресторанов: компания подала заявку на регистрацию своей торговой марки в секторе ресторанных услуг, сообщает Electrek.
Компания Tesla и ее глава Илон Маск заявляли о таких планах и раньше. В 2018 году Маск заявил, что планирует открыть рестораны на заправках Tesla Supercharger в Калифорнии. В апреле текущего года Маск опубликовал твит о том, что первый такой сервис откроется в городе Санта-Моника.
Tesla имеет более 25 тыс. зарядных станций по всему миру. На них можно произвести 15-минутную подзарядку, которой хватает примерно на 200 миль пробега (около 320 км). За эти 15 минут водители и пассажиры могут перекусить, а Tesla получит дополнительную прибыль.
Эксперты полагают, что Tesla может и не создавать собственный ресторан, определенное меню и т.д. , а просто привлечь сторонние компании и получать доход от лицензионных отчислений.