ENG
Добавить в избранное
Инвестиции, Новости, Стартапы

Инвестиции в HR-tech выросли в 9 раз

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Инвестиционный фонд HR&ED-tech опубликовал исследование российского рынка HR-tech, в котором дал оценку перспектив развития отрасли и презентовал карту самых заметных стартап-проектов и технологий. 

Согласно мнению экспертов, на российском рынке HR-tech-проектов в нынешнем году объем инвестиций вырос в 9-кратном размере. За первое полугодие в данном сегменте было совершено 11 сделок. К середине третьего квартала инвестиции достигли уровня в $26,12 млн. В то же время в 2020 году на рынок HR-tech пришло лишь $2,82 млн инвестиций.

Обучение работников, поиск и привлечение талантов (агрегаторы вакансий, джоб-борды и другие инструменты для рекрутинга и поиска работы), онбординг, вовлечение и адаптация сотрудников, внутренняя коммуникация и взаимодействие команд — эти направления HR-tech эксперты назвали самыми интересными для инвестирования.

«Индустрии не хватает сплоченности и целостного самосознания. Чтобы оценить масштаб и перспективы развития сферы HR-tech, мы поговорили с представителями каждого из секторов рынка, обратились к открытым источникам. Результаты прокомментировали лидеры HR-tech», — пояснила ход исследования управляющий партнёр венчурного фонда HR&ED-tech Оксана Погодаева.

Создатели и учредители стартапов, представители HR-направлений крупных корпораций, инвесторы и лидеры мнений — больше 100 экспертов сферы HR-tech — приняли участие в исследовании фонда HR&ED-tech.
Сейчас в России 41% стартапов находятся на стадии Seed, а каждый третий проект вообще еще не искал инвесторов для реализации.

В исследовании отмечено, что на рынке HR-tech-проектов разработки корпораций приобретаются чаще разработок стартапов. Компании интересуются покупкой решений для привлечения талантов (56% компаний) и автоматизации процессов (49%). Создают собственные решения компании чаще всего в сферах онбординга (50%) и вознаграждения сотрудников (57%).

Опрос представителей рынка показал, что 70% компаний не готовы использовать новые HR-технологии в ближайшие несколько лет.

Корпорации, которые хотят внедрить технологии в работу, чаще всего заинтересованы в покупке внешних решений в сфере автоматизации (65%), управления вознаграждением (69%) и корпоративного обучения (71%). А разработки для корпоративной работы каждая вторая компания предпочитает создавать самостоятельно.

Более 300 лидирующих и перспективных компаний вошли в карту российских HR-стартапов и сервисов, интересующих рынок.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья