ENG

Перейти в Дзен
В мире, Технологии

Искусственный интеллект против фальшивых отзывов

Южнокорейская компания Woowa Brothers, оператор крупнейшего в стране приложения для доставки еды Baedal Minjok, подала в полицию жалобы на предприятия общественного питания, которые проплачивают отзывы в комментариях и публикуют поддельные обзоры. 

Стартап Baedal Minjok запустился осенью 2019 года и в настоящее время находится на пике популярности в Южной Корее, где из-за эпидемии COVID-19 резко вырос спрос на бесконтактный заказ еды. Это привлекло «нечистых на руку» маркетологов и желающих лёгких денег и бесплатной еды комментаторов. По информации компании, за публикацию положительного отзыва предлагали около $5 и оплачивали заказ, например жареную курицу стоимостью $23.

По словам Woowa Brothers, было выявлено около 20 тыс. поддельных комментариев, а подобные мошеннические действия произошли практически во всех франшизах общественного питания. Против выявленных нарушителей были приняты меры наказания, кроме того, компания заявила, что разорвет контракт с ресторанами, которые продолжат публиковать поддельные отзывы.

Для сохранения чистоты комментариев и отлова подобных мошенников в стартапе Baedal Minjok работает группа мониторинга и даже искусственный интеллект. Технология ИИ просматривает все обзоры, отсеивает с непристойным или неправильным содержанием, а затем специалисты по мониторингу проводят второй скрининг.

«Baemin стала хорошей востребованной платформой, клиенты могут выбирать рестораны на свой вкус, но для этого крайне важно обеспечить достоверность отзывов», — сказал представитель Woowa Brothers.

Он отметил, что возможности мониторинга за комментариями будут еще расширяться, чтобы каждый пользователь мог использовать приложение с полным доверием.

В условиях социального дистанцирования, вызванного пандемией COVID-19, популярность бесконтактных услуг растет невиданными темпами. Так, у приложения Baedal Minjok есть направление для предварительного заказа и оплаты еды в ресторанах Baemin Order, и только оно одно обработало более 2 млн заказов за 5 месяцев своего существования, большая часть которых пришлось на время карантина из-за коронавируса. Услуга Baemin Order позволяет пользователям забрать еду или поужинать в ресторане, практически не контактируя с обслуживающим персоналом.

«У людей в Корее растет спрос на то, чтобы сократить время и процесс выполнения заказов и платежей», — комментирует оператор сервиса.

Число зарегистрировавшихся в приложении ресторанов неуклонно растёт. В марте количество заведений, работающих с Baemin Order, составило 50 тыс., а сумма транзакций, совершенных с помощью сервиса, превысила $8 млн.

Автор: Екатерина Воробьева

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья