ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

ИТОГИ ГОДА С «ВЕДОМОСТЯМИ» 2018

На площадке итогового проекта года традиционно соберутся представители власти, организаций, ответственных за развитие предпринимательства и инвестиционный климат в регионе, а также руководители ведущих компаний, представляющих ключевые отрасли экономики Санкт-Петербурга.

Эксперты подведут итоги уходящего 2018 года и представят прогнозы развития на 2019 год. 

В фокусе обсуждения:

  • Итоги и прогнозы по ключевым отраслям региона: автопром, девеломпент, торговля, пищевое производство, IT сектор.
  • Изменения и точки роста в сфере финансов и управления человеческими ресурсами.

Аудитория

 Представители компаний крупного бизнеса Санкт-Петербурга и ЛО: собственники бизнеса, владельцы компаний, генеральные директора, руководители, топ-менеджеры: директора по развитию, финансам, маркетингу; аналитики и представители СМИ.

Формат проекта

Однодневная конференция, состоящая из пленарного заседания и двух тематических сессий – «Клуб финансовых директоров» и «HR-клуб».

Общая продолжительность мероприятия с 10:00 до 15:00 c перерывом на бранч.

 ПРОГРАММА

 10:00–12:00. Пленарная сессия 1. Экономика региона: итоги и прогнозы

Модератор

Александр Губский, заместитель главного редактора, Ведомости

Темы дискуссии:

  • Экономика региона и инвестиционный климат.
  • Основные тренды в регионе, перспективные отрасли,  инвестстратегии.
  • Юридические итоги года. Законодательные изменения по основным отраслям и направлениям.
  • Рынок  труда. Что год грядущий нам готовит.  Повестка регулятора.
  • Новое в жилом и офисном девелопменте. Архитектура больших городов.
  • Главные тренды рынка FMCG.
  • Ритейл 2018: изменение потребительской модели.
  • Тренды и прогнозы фармрынка.
  • IT и телеком в современном бизнесе. Новая цифровая реальность.
  • Итоги в «цифре»: от пилотных проектов в ЖКХ до беспилотного транспорта на дорогах.
  • Новая жизнь автопрома.

Спикеры

Ирина Бабюк, председатель, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

Андрей Гусев, управляющий партнер, Борениус Атторнейс Раша  Лтд

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

Михаил Чаплыгин, генеральный директор, Аналитическое агентство «Auto-Dealer.ru-СПб»

Титов Алексей, директор, Северо-Западный филиал компании «МегаФон»

Спикер уточняется, БФ «Система»

 К участию планируется пригласить*

Максим Мейксин, председатель, Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

Сергей Мовчан, вице-губернатор Санкт-Петербурга

Дмитрий Чернейко, председатель, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

12:00–12:30. Бранч

12:30–14:00. Дискуссионная сессия 2.1. Финансовые итоги года в рамках клуба финансовых директоров

В современном мире финансовая функция должна быть гибкой, дальновидной и способствовать оперативному принятию решений. Безусловно, финансы должны стать цифровыми. Цифровой бизнес меняет целые отрасли, требует решения новых задач, меняет способы ведения бизнеса. Перед финансовым директором встает задача сформировать общую картину на базе растущего объема данных со всего предприятия. В свою очередь, со стороны акционеров растет спрос на нужную информацию в нужное время для принятия верных решений путем использования гибких информационных технологий и технических средств.

Темы дискуссии:

  • Финансовые итоги и прогнозы.
  • Актуальные вопросы налогового законодательства: тенденции налоговых проверок и  методы защиты.
  • Новые финансовые и цифровые технологии в помощь финансовому директору (управление и контроль за движением денежных средств, инвестициями и затратами, оптимизация инструментов создания отчетности и аналитики, функции планирования и прогнозирования)
  • Развитие цифровых банковских услуг.
  • Управление рисками и финансовой устойчивостью предприятия.
  • Криптовалюты и ICO.

Спикеры

Михаил Алтынов, директор по инвкстициям, «ИК «Питер Траст»

Владлена Варшавская, старший партнер, руководитель налоговой и административной практики, Юридической компании «Варшавский и партнеры»

Александр Щелканов, руководитель направления регионального развития, Coface Россия

 12:30–14:00. Дискуссионная сессия 2.2. Итоги рынка труда в рамках HR-клуба

Будущее часто уже здесь и то, что вчера казалось фантастикой, завтра оказывается будничным делом. Вместо сайтов поиска работы — системы отслеживания резюме и оценки компетенций, вместо личных встреч – видео-интервью. Роботы уже учатся распознавать эмоции и составлять полную картину личности кандидата, но, к счастью, полностью контролировать процесс найма, управления и мотивации они не могут. Окончательный выбор по-прежнему остается за человеком. Участники тематической сессии обсудят стремительные изменения, происходящие в сфере HR, а также перспективы, которые ожидают рынки, компании и людей, в связи с этими изменениями.

 Темы дискуссии:

  • Несколько слов о трудовом законодательстве. Самое главное в 2018 и 2019 г.
  • HR эволюция. К каким изменениям нужно приготовиться.
  • Digital-технологии в системе Health-management.
  • Новый подход к подбору ценных кадров. Робот Вера – как она это делает?
  • Найти и обезвредить: управление талантами и звездами.
  • В чем роботы не заменят человека и почему.

Спикеры

Алена Владимирнская, основатель, Проект Антирабство»

Валентина Митрофанова, и.о. Председателя Совета по профессиональным квалификациям  в области управления персоналом, Национальный  совет при Президенте РФ, учредитель, Институт Профессионального Кадровикаконсалтинговая компания «Митрофанова и партнеры»

Егор Сафрыгин, Директор департамента маркетинга и клиентских впечатлений блока «МЕДИЦИНА», АльфаСтрахование»

 Дата проведения: 4 декабря 2018 

Место проведения: Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой проспект П. С., д. 37

Специальная стоимость участия для Вас при регистрации от инфопартнеров  – 8 000 руб. плюс НДС (обычная стоимость 15 000 руб. плюс НДС)

При регистрации 2 и более представителей от компании стоимость участия – 7 000 руб. плюс НДС для каждого.

Участие только в сессии Клуб финансовых директоров — 6000 

Участие только в сессии HR-клуб — 4000 

Регистрация:

Бородина Дарья

Менеджер проектов отдела конференций

раб. тел.: (812) 325 6080 (доб. 229)

[email protected]

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья