ENG
Перейти в Дзен
Интервью, Стартапы

Как раскрутить «новый Uber» на рынке запчастей

В российской автомобильной отрасли новый тренд — уберизация рынка запчастей. В одной Москве ежедневно ремонтируется 20 тыс. автомобилей. По данным агентства «Автостат», 64% клиентов автосервисов считают, что мастера их обманывают. Технический директор компании «Ремонтиста» Антон Володин рассказал в интервью «Инвест-Форсайту», как создать маркетплейс для автосервисов, с какими проблемами столкнулся его стартап при работе в сфере авто и о будущем российского автобизнеса.

— Антон, в прошлом году вашему проекту удалось привлечь $1 млн инвестиций на развитие сервиса в регионах. В каких городах вы начали работать?

— На данный момент работаем в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, планируем экспансию в другие регионы.

— Сколько автосервисов уже подключено к «Ремонтисте»?

— Мы работали с 3 тыс. СТО. Но на постоянной основе к нам подключено около 600 автосервисов. На самом деле хороших автосервисов в России, с которыми стоит вести сотрудничество, совсем немного: один из десяти.

— То есть вы работаете не со всеми автосервисами. Какие тогда критерии отбора для сервисов у вас есть?

— Мы взаимодействуем с официальными дилерами, специализированными СТО, по уровню не уступающими официалам.

— Я слышал, что вы используете алгоритмы искусственного интеллекта. Расскажите, как именно?

— Да, мы используем искусственный интеллект. Он показывает вероятность обращения клиентов в тот или иной автосервис.

— «Ремонтиста» — не единственный проект на российском рынке, создавший маркетплейс для рынка авторемонта. Чем отличаетесь от конкурентов?

— «Ремонтиста» ведет сделки от заявки до завершения. У нас самый клиентоориентированный сервис. При этом мы не влияем на ценовую политику автосервисов.

— Много у вас уже клиентов?

— Суммарно за 2 года нами было организовано 52 тыс. сделок.

Беседовал Александр Столяров

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья