ENG

Перейти в Дзен
Новости

«Калашников» будет перевозить зерно

© РИА Новости / Алексей Филиппов

Концерн «Калашников» станет осуществлять транспортировку зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах, сообщает «Коммерсант». 

Завод «Верфь братьев Нобель», принадлежащий концерну, построит восемь сухогрузов, грузоподъемность которых составит 7 тыс. тонн. Также концерн планирует создать еще одного оператора: Волго-Донскую судоходную компанию. Ожидается, что ее мощность составит до 900 тыс. тонн культур за 160 рейсов в год. Инвестиции в проект составят около 10 млрд руб., предполагается, что он будет осуществлен в течение пяти лет.

«Судостроительный кластер концерна обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов, — заявил гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко. — Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах».

Проблема перевозки зерна является в настоящее время весьма острой на фоне рекордно высоких урожаев и наступающего кризиса перепроизводства. По данным «Коммерсанта», Минсельхоз поручил ряду государственных и частных компаний приступить к закупке и вывозу зерна из Сибири, поскольку рынок в регионе перенасыщен.

Концерн «Калашников» является дочерней структурой госкорпорации «Ростех» и  специализируется на производстве стрелкового оружия. История предприятия тянется более 200 лет. Ижевский оружейный завод был основан по указу императора Александра I за пять лет до войны с Наполеоном. В советское время, до 1975 года, он носил название Ижевский машиностроительный завод, а до 2013 года — НПО «ИЖМАШ».

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья