Школа бизнеса МИРБИС и программа «МВА — Маркетинг-Менеджмент» проводят серию конференций «для своих»: точные формулировки, практические знания, глубокая экспертиза. Решение задач «первичной потребительской социализации»: исследования, креатив и выбор каналов коммуникации.
На конференции 19 декабря эксперты и гости обсудят, как искать тех, кому может быть интересно новое предложение; как создавать привлекательные, уместные и содержательные коммуникационные материалы. По каким каналам наиболее эффективно сообщать о новинке тем, кто в итоге станет «новатором» для Вашего предложения.
Ведущий конференции — Евгений Бойченко, предприниматель, профессиональный маркетолог, руководитель программы «МВА — Маркетинг-Менеджмент» школы бизнеса МИРБИС
10.30 — 11.00 — Регистрация, приветственный кофе
11.00 — 14.00 — Исследования, креатив и практика «из первых уст»:
— Владимир Шмаленюк, Magma
— Анатолий Ясинский, POV — Точка Зрения
— Михаил Дымшиц, «Дымшиц и Партнеры»
— Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено!