ENG

Перейти в Дзен
Блокчейн, В мире

Корейские арт-объекты на узбекском блокчейне

Южная Корея занимается интеграцией корейского контента (модели и инфлюенсеры, музыка, дорамы, арт-объекты и пр.) в блокчейн-бизнес. В сотрудничестве с узбекской криптобиржей UZNEX корейский контент (K-entertainment) будет доступен для инвестиций и покупки с помощью криптовалюты. 

В июле 2020 года оргкомитет Азиатского модельного фестиваля Asia Model Festival Organizing Committee (AMFOC), корейский институт Korean Institute of Culture and Arts Ability Evaluation (KCAEI) и южнокорейская блокчейн-компания Kobea Group — оператор узбекской платформы торговли цифровыми активами UZNEX — подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны планируют продвигать корейский культурный контент через совместные проекты.

В частности, с узбекской криптобиржи UZNEX корейский институт KCAEI собирается продавать определённые произведения искусства (сообщается, что это будут картины, принадлежащие фонду Franky Foundation). Кроме того, будут токенизированы произведения искусства из коллекций фонда Franky Foundation и Kobea Group.

Планируется работа с компанией Art Cater, которая владеет платформой продажи произведений искусства на глобальном интернет-аукционе eBay, который играет огромную роль для покупателей и продавцов в этой сфере.

Ранее в июне на криптобирже UZNEX состоялся листинг токенов K-Black Hole (KBH) и Asia Model Festival (AMF). В описании токенов на официальном сайте биржи сказано, что проект K-Black Hole продвигается корейской блокчейн-компанией Kobea Group совместно с различными предприятиями. Основной целью проекта является создание устойчивой бизнес-модели на основе технологии блокчейн.

Токен AMF касается моделей и инфлюенсеров. Даёт возможность получать доход за счет активных действий на платформе, а также при использовании различных сервисов платформы, таких как академические классы, контент-сервисы и т.д. 

Интересно отметить, что корейцев и поклонников K-Wave завлекают в торговлю на узбекской криптобирже. В мае на официальных страницах в соцсетях предлагалось зарегистрироваться на UZNEX и получить косметические наборы, светодиодные маски и пр. товары «корейской волны». Акция официально была приурочена к празднованию 15-летия AMF.

Сейчас оргкомитет AMF ведёт разработки, которые свяжут блокчейн-платформы с бизнесом развлечений. Блокчейн-технологии будут интегрированы в коммерческую составляющую культуры и моды, включая менеджмент моделей и инфлюенсеров, производство корейских сериалов (дорам).

Кроме того, Asia Model Festival ищет новые платформы для продвижения корейского контента по всему миру, и многие из них связаны с новейшими технологиями.

В декабре 2020 года AMF проведет первый в мире виртуальный конкурс моделей. Как ожидается, виртуальный конкурс привлечет всеобщее внимание в качестве новой рекламной площадки.

Автор: Екатерина Воробьева

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья