ENG
Добавить в избранное
Новости

Коронавирус может обрушить потребительскую активность

Доля респондентов, которые не обеспокоены пребыванием в общественных местах в США, упала с 50% до 41% за последние две недели. 

Если данная тенденция сохранится, это отразится на потребительской активности, отмечает Yahoo Finance со ссылкой на экономистов Bank of America.

Данные опросов указывают на повышенную обеспокоенность граждан по поводу дельта-варианта COVID-19. На этом фоне граждане могут сократить количество визитов на различные мероприятия, в отпуск и т.д. , пишут экономисты Мишель Мейер и Стивен Джуно в своем новом исследовании.

За неделю, закончившуюся 16 июля, среднее число случаев COVID-19 увеличилось на 58,4%: до 28 900 в США. Это самый высокий уровень с 16 мая.

«Мы находимся в эпицентре еще одной волны распространения вируса. Ранее были приняты меры по сдерживанию распространения вируса, однако если количество случаев заболевания продолжит расти нынешними темпами, ограничения вполне могут быть восстановлены в некоторых частях страны», — отмечается в исследовании Bank of America.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья