ENG
Добавить в избранное
Новости

Крупнейшие игроки контролируют только четверть рынка e-commerce

Рынок электронной коммерции России пока не монополизирован, четыре крупнейшие российские компании e- commerce занимают всего 27% рынка. Об этом заявил в четверг, 28 февраля, директор по работе с ритейл- и e-commerce-партнерами подразделения IT Division компании Schneider Electric Евгений Попович.

«В других развитых странах ситуация на рынке e‑commerce прямо противоположная, чем у нас, там крупные игроки уже монополизировали все. В США четверка крупнейших e‑commerce компаний заняла 63% рынка, в Китае — 84%. У нас же рынок электронной торговли дифференцирован, и это хорошо», — отметил эксперт.

Он обратил внимание, что лидеры российского рынка электронной торговли растут в 4 раза быстрее самого рынка.

«Wildberries в 2018 году рос на 86% быстрее рынка, Ozon — на 76%», — привел данные директор.

Он добавил, что на российском e-commerce рынке большую силу имеют локальные игроки, которые лучше понимают его реалии.

«Однако по объему e‑commerce рынка мы отстаем от большинства развитых стран. У нас этот рынок меньше, чем у Китая, США, Англии, Японии, Германии, Франции, Южной Кореи, Канады. Объем российского e‑commerce всего 0,9% от мирового рынка», — объяснил Евгений Попович.

По его словам, развитию рынка e-commerce способствует сильное проникновение интернета в России:

«Оно самое большое в Европе: 109 млн россиян, или 76% населения, являются активными пользователями интернета. Интернетом пользуется 95% молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет. Люди постарше, от 30 до 54 лет, тоже активно освоили интернет: 88% из них пользуются всемирной сетью», — заключил Евгений Попович.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья