ENG

Перейти в Дзен
Новости

Леонид Якубович прорекламирует микрозаймы

Знакомые миллионам телезрителей смокинг и элегантная бабочка, правда, в корпоративных цветах Webbankir, — в этом образе Леонид Якубович поучаствует в рекламе компании.

Известный актер и телеведущий, программа которого «Поле чудес» не сходит с экрана телевидения уже более 27 лет, теперь рассказывает о продуктах платформы на ее сайте, в соцсетях и мобильном приложении. Именно в мобильном приложении сейчас выдается более двух третей займов платформы, и смартфон в руках телеведущего символизирует этот факт.

Также телеведущий прорекламирует «кэшбэк» от Webbankir, то есть расскажет о программе, которая позволяет использовать бонусы, полученные за ранее погашенные вовремя займы, в целях погашения процентов по новым займам.

В рекламе показан и сейф, который должен ассоциироваться у клиентов платформы с надежностью инвестиций в компанию. Яркий сегмент легендарного барабана «Поля чудес» с надписью Webbankir, на котором остановилась стрелка, символизирует крупный выигрыш. Его, по мысли авторов рекламы Webbankir, сотням тысяч людей по всей России сулит сотрудничество с этой финансовой платформой.

«Мы пригласили Леонида Аркадьевича стать лицом рекламной кампании Webbankir в интернете, запланированной на 2021 год, потому что и нам, и нашей аудитории импонирует его харизматичная внешность и дружелюбная манера общения», объясняет генеральный директор Webbankir Андрей Пономарев.

Финансовая онлайн-платформа Webbankir — одна из крупнейших микрофинансовых компаний в стране: в рейтинге РА «Эксперт» занимает четвертое место в России по объему выданных займов.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья