Покупка крупнейшего онлайн-авторынка у Rambler&Co запланирована на начало мая.
Покупатели намерены интегрировать свой опыт и технологические инструменты в политику работы Am.ru, чтобы забрать значимый сегмент интернет-автоторговли и расширить его под «знаменами» Mail.Ru. Rambler&Co условиями сделки довольны. Свой шаг по сбыту успешного и перспективного онлайн-проекта в компании комментируют как часть венчурной бизнес-стратегии.
«Автомобильный classified — один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире», — считает сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Тем временем в Am.ru хотят «стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных интернет-рынков Европы», — говорит создатель Am.ru Олег Голубцов.
В стартапе строят планы на работу с европейскими клиентами и считают, что Mail.Ru обеспечит Am.ru всеми ресурсами на пути к цели.
Интернет-доска авто объявлений Am.ru появилась в сети в 2008 году. Стартап пережил два существенных кризиса — в 2009 и 2014 годах сайт едва не закрыли. После успешной пиар-кампании в 2015 году на страницу Am.ru «хлынули» автолюбители со всей России. Rambler&Co выкупили ресурс в феврале 2016 года, и сегодня Am.ru признан одним из крупнейших автопорталов России.