Платформа помогает повысить объем продаж в розничной торговле.
Основатели цифровой платформы для розничной торговли Mercaux заявили о том, что компания получила инвестиции в форме конвертируемого займа от бизнес-ангелов России и Великобритании. По словам лидера проекта Ольги Коцур, в течение года команда планирует привлечь финансирование в размере $2,5 млн. Средства будут направлены на расширение деятельности компании.
Со стороны России инвесторами выступили Борис Жилин (уже инвестировал в Mercaux в 2015 году), вице-президент Tricentis Антон Антич, директор по маркетингу офиса Alibaba в РФ Татьяна Игнаточкина.
Продукт Mercaux — это сервис для повышения объема продаж и уровня обслуживания в розничной торговле. Платформа позволяет компаниям-клиентам оперативно работать с данными о своих товарах. Например, продавец в магазине, используя приложение на планшете, в любой момент может точно сказать покупателю, есть ли другой размер на складе. Также приложение подсказывает, какие вещи лучше подходят к уже выбранным. Управление платформой осуществляется из головного офиса.
Компания работает уже в 11 странах, в первую очередь, России и Великобритании, и зарабатывает порядка $50 000 в месяц.