ENG
Новости

Мошенники открыли сезон охоты на онлайн-покупателей

Согласно исследованию, проведенному компанией Check Point Software Technologies, в ноябре этого года количество фишинговых писем от лица различных служб доставки выросло по сравнению с предыдущим месяцем на 440%. 

Чаще всего мошенники рассылают письма от лица DHL, Amazon, FedEx и действуют, по мнению аналитиков, по тщательно продуманным схемам: предлагают поучаствовать в грандиозной распродаже, приобрести какие-либо товары со скидкой, сообщают о проблемах с доставкой или о новой возможности отследить путь посылки.

Цель одна — выманить конфиденциальную информацию, например данные учетных записей и номера банковских карт, чтобы в дальнейшем использовать их для кражи денег.

Исследователи объясняют взрывной рост нового вида мошенничества тем, что ноябрь — время подготовки к зимним праздникам, когда люди стараются приобрести подарки для друзей и близких, с нетерпением ждут посылок, волнуются и быстро откликаются на письма из служб доставки. Объемы онлайн-шопинга растут (особенно в период пандемии), а с ними растут и аппетиты мошенников.

Эксперты считают, что в декабре атаки киберпреступников будут не менее интенсивными, чем в ноябре, и советуют при получении писем от лица любой службы доставки обращать внимание на названия доменов, грамматические ошибки и опечатки в тексте, а также не переходить по ссылкам, указанным в письмах.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья