По данным аналитического сервиса App Annie, за 2019 год жители России впервые потратили на мобильные приложения более одного миллиарда долларов, что настоящий прорыв для российского рынка — его рост составил целых 40%, это вдвое больше среднемирового.
Самой любимой и затратной для российских пользователей оказалась игра «Великий султан», самым популярным мессенджером стал WhatsApp, среди соцсетей лидирует «ВКонтакте».
По сравнению с предыдущими годами серьезно увеличилась продолжительность времени, которые жители РФ готовы тратить на просмотр предложений в категории «еда и напитки» (особым спросом пользуются сервисы заказа еды) и кино (россияне чаще всего выбирают Ivi.ru).
Аналитики считают, что высокие темпы роста рынка мобильных приложений будут сохраняться и в 2020 году.