ENG
Новости

На игры и общение денег не жалко?

На игры и общение денег не жалко?По данным аналитического сервиса App Annie, за 2019 год жители России впервые потратили на мобильные приложения более одного миллиарда долларов, что настоящий прорыв для российского рынка — его рост составил целых 40%, это вдвое больше среднемирового.

Самой любимой и затратной для российских пользователей оказалась игра «Великий султан», самым популярным мессенджером стал WhatsApp, среди соцсетей лидирует «ВКонтакте».

По сравнению с предыдущими годами серьезно увеличилась продолжительность времени, которые жители РФ готовы тратить на просмотр предложений в категории «еда и напитки» (особым спросом пользуются сервисы заказа еды) и кино (россияне чаще всего выбирают Ivi.ru).

Аналитики считают, что высокие темпы роста рынка мобильных приложений будут сохраняться и в 2020 году.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» и «Новые инвестиции»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья
Подпишитесь на новости

Выберите себе почтовую рассылку

Самое интересное сегодня

Регионы

Блокчейн

Стартапы и технологии

Инвестклимат

В мире

Читайте нас в соцсетях