ENG
Добавить в избранное
Новости партнеров

Объявлена программа B2B Communication Forum 2017

Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня. В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

ПРОГРАММА ФОРУМА

10:00-13:00 — КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Коммуникации в B2B-компании на 360° — Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK
  • Media Realtions в B2B-компании — Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
  • GR-коммуникации в B2B-компании — Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
  • Digital-коммуникации в B2B-компании — Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании — Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
  • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании — Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 — ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

  • Создание информационного продукта в B2B-сфере — Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
  • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере — Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
  • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях — Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
  • Визуальный контент в B2B-коммуникациях — Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
  • Видео-продукты в B2B-сфере — Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
  • Контент для new media в B2B-сфере — Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 — ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
  • Эффективный выставочный проект в B2B — Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) — Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 — КЕЙС-МАРАФОН

  • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов — Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
  • Кейсы B2B-компаний

Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте и по электронной почте: [email protected]. В продаже только 150 билетов.

Организатор форума — коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер — SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья