Корпорация PepsiCo запустила в России акселератор PepsiCo Lab для стартапов в области маркетинга.
Компания планирует работать с командами, у которых уже есть готовые решения. Она заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые не только сделают ее стратегические решения более эффективными, но и сами будут активно развиваться в отрасли пищевой промышленности.
С 11 апреля по 31 мая будут приниматься заявки от участников по двум направлениям: технологии и продукты питания. Будут отобраны 20 команд. Тем, кто пройдет отбор, PepsiCo выделит средства на организацию начального этапа продаж, поможет доработать проекты. К осени все стартапы будут готовы попробовать свои силы на рынке.
PepsiCo — транснациональная компания и на сегодняшний день является лидером во многих сегментах пищевого рынка России. Сейчас основная цель компании — расширять и улучшать ассортимент продукции, соответствуя постоянно меняющемуся спросу.