ENG
Новости

«Почта России» заработает на пенсионерах

Владимир Астапкович / РИА Новости

«Почта России» совместно с «Ростелекомом» запустили проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, сообщает «Коммерсант».

В почтовых отделениях по всей России установят специализированные видеопанели, с помощью которых будет транслироваться рекламный контент. Сначала проект будет реализован в 7 пилотных регионах: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь будет установлено 2,5 тысячи видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений, то есть в одной точке планируется размещать в среднем 2 экрана. «Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки и т.д. 

Эксперты считают, что такие рекламные площадки могут быть эффективными, учитывая относительно платежеспособную аудиторию, посещающую почтовые отделения — пенсионеров и предпенсионеров.

«Это хорошая идея для монетизации потока, чтобы не простаивали площади и окупались за счет показа рекламы. При этом в отделения приходят люди, скажем так, среднего и старшего возраста, поэтому и рекламироваться будут бренды, рассчитанные именно на эту аудиторию, — пояснил «Инвест-Форсайту» управляющий директор коммуникационного агентства B&C Марк Шерман. — Можно будет получить бюджеты фармацевтов, товаров для дома и ритейла, то есть возможность для монетизации есть. В этом сотрудничестве есть симбиоз от «Почты России» как владельца большого количества площадей с потоком людей и «Ростелекома» как провайдера услуг. Мы видим, что почта хочет использовать все возможности для монетизации и нашла себе партнера, который может обеспечить максимальный охват».

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья