ENG

Перейти в Дзен
Новости

Попросили на пиво

© Николай Винокуров / Фотобанк Лори

Вслед за сервисом, позволяющим инвестировать в спортсменов, а также компанией, предлагающей услуги эвакуаторов, выходить на ICO стали крафтовые пивоварни. О решении привлечь средства для развития проекта таким способом заявила российская компания Satoshi Brewery, намеренная запустить строительство пивоварни в г. Мурманск. 

На реализацию проекта с помощью процедуры ICO компания рассчитывает собрать $7,2 млн, основная часть из которых потребуется на покупку автоматизированного оборудования (выбор сделали в пользу техники от венгерской компании ZIP technologies). Всего в рамках токенсейла будет выпущено 10 000 000 токенов SBL. Первичная стоимость последних заявлена в $1,2, однако в рамках Pre-ICO и ICO предусмотрена система скидок от 9 до 44%.  В настоящее время уже стартовало Pre-ICO проекта.

Как поясняют в Satoshi Brewery, токен SBL является активом, приносящим доход в виде дивидендов. Кроме того, в рамках проекта предусмотрен механизм обратного выкупа токенов.

Основателем проекта выступает Андрей Лещенко, также возглавляющий мурманскую компанию «МИЦ недвижимость» (ООО «Мурманский Инвестиционный центр»).

Как рассказывал в 2016 г. директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, крафтовое пиво является маржинальным продуктом, спрос на который велик у молодежной аудитории. По прогнозам эксперта, в течение 10 лет доля крафта пива на российском пивном рынке может составить 10-12%. По оценке представителей Satoshi Brewery, доля крафта на рынке уже выросла по итогам 2016 г. до 5%.

В Мурманской области, где должен стартовать проект, объем рынка составляет 37,9 млн л, доля крафтового пива оценивается в 4%, подсчитали в Satoshi Brewery. Предполагается, что в 2018 г. новый завод произведет 1,6 млн л пива, а уже через 18 месяцев после запуска объем производства превысит 8,5 млн л пива в год. Как полагают основатели проекта, объем чистой прибыли может составить $13 млн. Предполагается, что продукцию предприятия будут продавать как на территории России, так и за рубежом, в том числе в Финляндии, Швеции и Норвегии. С точки зрения сбыта основной упор намерены сделать на сегмент HORECA, а также специализированные сети, на сетевую торговую розницу планируют отвести около 10%.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья