Москвичей консультировал по переходу на цифровое вещание специальный робот, он обработал 50 тыс. звонков. Об этом заявил во вторник, 23 апреля, замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, выступая на брифинге в РИА Новости.
«Робот помогал обрабатывать типовые запросы: он рассказывал, как настроить телевизоры, в чем своеобразие цифрового вещания. Все консультации были подробные», — рассказал Алексей Волин.
Он добавил, что некоторые бабушки даже принимали робота за живого человека. По словам Алексей Волина, за первую неделю в целом по стране на горячие линии позвонило 183 тыс. человек.
«В Ставрополье и Калмыкии в первый день пришлось перевести горячую линию на круглосуточный режим работы, так как было очень много звонков. Сейчас горячие линии в регионах перестали работать — они нужны были только в момент перехода на цифровое вещание, когда было больше всего вопросов от граждан. Федеральная горячая линия продолжает работать», — подчеркнул замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
Алексей Волин добавил, что в первую неделю после перехода на цифровое вещание в целом по стране было 20 тыс. вызовов волонтеров.
«Волонтеры, среди которых были студенты и школьники, показали высокое качество подготовки», — заключил Алексей Волин.