ENG

Перейти в Дзен
В мире, Стартапы, Технологии

Роботы-почтальоны выходят на работу

Первый карго-робот развозит пакеты и посылки получателям по тротуарам Культурной площади в Сеуле. Почта Кореи начинает тестирование роботов-почтальонов, роботов-помощников и почтовых электромобилей. 

С мая 2020 года первую в Южной Корее автономную почтовую доставку осуществляет карго-робот весом 450 кг. Он развозит пакеты и посылки на Культурной площади Сангам в Сеуле. Пока его передвижение ограничено использованием тротуаров.

Министерство науки Южной Кореи в прошлом месяце санкционировало работу первого робота-доставщика в Сеуле в рамках правительственных усилий по стимулированию инноваций и созданию новых возможностей для бизнеса. Кроме робота-доставщика на Культурной площади, в ближайшее время в Сеуле планируется запуск патрульного робота в одном из городских парков. С использованием роботов людям с нарушениями слуха позволят работать в службах такси — с помощью планшетов для общения с клиентами.

Также в мае карго-робот впервые «вышел на работу» на Почту Кореи. Корейская почтовая служба сейчас проводит тестирование роботов-почтальонов. Они должны помогать почтальонам собирать и доставлять письма и посылки.

В официальном пресс-релизе Почты Кореи подчёркнуто, что роботизация почтовых служб и внедрение инноваций в логистике ускорилось в эпоху COVID-19 на фоне активизации услуг безличного контакта. С октября 2020 года роботы будут проходить «испытательный срок» на реальных рабочих местах — в логистических центрах и почтовых отделениях. В Почте Кореи появятся почтовые автомобили, роботы-доставщики, работающие с использованием прогрессивных технологий 5G и AI. Экспериментальный срок продлится 21 месяц.

«Почтальоны-роботы будут разных типов и предназначены для работы в разных областях. Они смогут собирать заказные почтовые отправления и посылки у дверей отправителей и доставлять грузы в логистические центры. Также смогут делать доставку почты — забирать пакеты и посылки из логистических центров и доставлять их в специальные почтовые ящики. Роботы-помощники, способные нести тяжелый груз, будут сопровождать почтальонов при доставке». 

Большая нагрузка на почтальонов была социальной проблемой, так как люди работают в среднем более десяти часов в день. Почтальоны проезжают примерно 40 километров (25 миль) в день, а в сельских городах — более 100 км.

В ближайшем будущем южнокорейцам не нужно будет идти в местное почтовое отделение для отправки посылки. Можно будет просто дойти до ближайшего автономного почтового транспортного средства, которое будет перемещаться по городу. Беспилотные почтовые станции будут работать в умных городах и специальных автономных районах. Управление ими будет осуществляться через приложение «Почта Кореи», где можно просто назначить время и место забора/получения почты. Роботизированная доставка в первую очередь будет организована в университетских городках и в новых «умных» жилых комплексах.

Корейское общество довольно быстро внедряет передовые технологии в обычной жизни. Так, в прошлом году государственная почтовая служба начала заменять грузовые почтовые машины на электромобили. Для начала было закуплено более 1000 компактных электромобилей, которые тише и экологичнее обычных машин, поэтому больше нравятся жителям спальных районов. Кроме того, по расчетам логистов, на электромобиле почтальоны могут быстрее и проще развозить письма и посылки. Количество почтовых электромобилей будет увеличено до 14 тыс. единиц.

Автор: Екатерина Воробьева

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья