Аналитический сервис Andata получил $900 тыс. посевных инвестиций в AdVentureLand экосистемы «Сколково».
В стартап вложились фонд Starta Capital, участники инвестиционного клуба Angelsdeck и частные инвесторы — бизнес-ангелы Сергей Дашков, Денис Белоглазов, Николай Гузаков и Сергей Никулин. Привлеченные финансы направят на выход на рынок США.
Andata является резидентом «Сколково» и Adventureland и представляет собой веб-сервис по оптимизации закупки Digital-рекламы. Полученные инвестиции пришли в ходе seed-раунда. В результате прошедшего инвестиционного раунда оценка компании — $5,9 млн.
Andata позволяет оптимизировать стоимость цифровых маркетинговых компаний и снижает цену конверсии на базе Big Data и технологии машинного обучения. «Андата» — выпускник акселераторов Sber500 (Сбер и 500 Startups), а также ВТБ и ФРИИ.
В России клиентами Andata являются ЕМС, ОКБ, «Сбер», ВСК, Tele2 и многие другие крупные рекламодатели. В июне 2020 года «Сбер» вложил в компанию 10 млн рублей при оценке в 125 млн рублей.