ENG
Новости

Россияне раскупают внедорожники

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Российские автолюбители не только не перестали обращать внимание на покупку автомобилей иностранного производства, которые в России с конвейеров не сходят, но и увеличили такие покупки. Причем достаточно серьезно, об этом сообщает информационно-аналитическое агентство «Автостат». 

Так, по данным агентства, за первые два месяца 2020 года российские автолюбители приобрели в собственность 32 тысячи 100 машин, произведенных за рубежом, и эта цифра сразу на 12% больше, чем за те же месяцы прошлого года.

Интересно, что самой популярной машиной оказалась самая дорогая в списке — Toyota Land Cruiser Prado — за январь‑февраль 2020 года владельцев обрели 1686 автомобилей. Правда, стоит признать, что интерес меньше, чем, например, в прошлом году — тогда покупателей японского внедорожника за тот же период было на 6% больше.

На втором месте тоже японский бренд — Lexus RX, причем в этой ситуации прирост популярности намного больше и составляет 75%. Всего в январе‑феврале реализовано 1680 штук, отрыв от чемпиона продаж, кстати, как видите, совсем невелик.

На третьем месте машина китайского производства — кроссовер Geely Atlas (к слову, у нее есть версия с коронавирусной защитой). В этом случае, кстати, также зафиксирован неплохой рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года (+39%), а всего россияне приобрели 1030 автомобилей этой марки.

Что касается топ-10 в целом, то наиболее впечатляющие показатели роста продаж в январе‑феврале продемонстрировали сразу две модели. Продажи Suzuki Vitara сумели вырасти в 3,3 раза. Но чемпионом стал BMW X3 — этих немецких кроссоверов реализовали за январь‑февраль в 3,6 раза больше, чем год назад.

Еще один интересный момент, который стоит зафиксировать, исходя из анализа продаж в топ-10, заключается в том, что дорогие автомобили стали приобретать реже. Если вспомнить Toyota Land Cruiser Prado, находящийся на первом месте по числу проданных машин и потерявший 6% продаж, то в первой десятке есть и те, кто потерял больше. Например, Toyota Land Cruiser покупали на 28% реже, Mercedes-Benz GLS — на 9%, а Volkswagen Touareg — на 4%.

Как видно из приведенной статистики, в топ-10 популярных среди россиян автомобилей зарубежного производства — сплошные кроссоверы. В целом этот сегмент авторынка в России набирает всё большую популярность, и производители сами этому способствуют — машины такого класса появляются даже у тех брендов, которые ранее и не смотрели в сторону полноприводных машин, например совсем недавно о выпуске своего кроссовера объявил Aston Martin, и «Инвест-Форсайт» об этом писал.

На сегодня, по экспертным оценкам, доля кроссоверов на рынке составляет порядка 46–47% и является чуть ли не самой большой среди других стран с перспективой роста до 50%.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» (@startupnews_if) и «Коронаэкономика» (@crypto_if)
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья