В России появятся «поющие» и «говорящие» холодильники. Производить их будут на заводе Pozis, который входит в группу компаний «Ростех».
Обладатели поющих холодильников смогут выбрать песню или мелодию, которая будет звучать каждый раз при открытии. Предполагается, что тем, кто придерживается диеты, это поможет сдерживать аппетит, а всем остальным просто позволит наслаждаться любимыми звуками. Также завод предлагает дополнительную опцию — графическую стилизацию техники. Стоимость последней будет зависеть от сложности изображения, а вот за услугу звукового оснащения нужно будет выложить 10 000 руб.
Новый модельный ряд и такой необычный маркетинговый ход повысит спрос на отечественную бытовую технику, ожидают на предприятии. По данным Pozis, в 2016 г. экспорт бытовой техники с индивидуальным дизайном показал рост в 80%.
Одна из первых покупательниц необычного холодильника уже выбрала для музыкального сопровождения песню Муслима Магомаева, а дверцы предпочла украсить портретом певца.