ENG
Новости

Ростелеком потратит на «наружку» почти миллиард

Новый логотип компании «Ростелеком». Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Крупнейший российский провайдер цифровых сервисов и телекоммуникационный лидер собирается заключить договор на размещение наружной рекламы на общую сумму 895 млн руб. Информация об этом содержится на сайте госзакупок.

Ростелеком с помощью своего будущего подрядчика намерен размещать ситиборды, билборды, пилларсы, суперсайты, сити-форматы, брандмауэрные панно, световые экраны, цифровые дисплеи, диджитал-носители и другие конструкции, которые можно отнести к наружной рекламе, или «аутдор».

«У Ростелекома много направлений бизнеса, в том числе предоставление услуг по доступу в интернет, цифровые услуги. Это высококонкурентный рынок, который требует как постоянного напоминания о себе клиентам, так и имиджевых размещений, которым удовлетворяет наружная реклама, — пояснил «Инвест-Форсайту» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман. — Это постоянное визуальное присутствие на рынке, и конкуренты тратят сопоставимые суммы в борьбе за целевую аудиторию. Наружная реклама нужна для того, чтобы подчеркнуть значимость бренда, его масштаб, и заявить о новых услугах. Аутдор остается важным элементом национальных рекламных компаний, несмотря на рост диджитал-каналов».

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья