ENG
Добавить в избранное
Инвестклимат, Технологии

Самые востребованные запчасти и топ-5 авто, которые дорого обслуживать

По словам аналитиков, расходы жителей Российской Федерации на автохимию, запчасти и аксессуары в 2020 году достигли отметки в 1 трлн 640 млрд рублей. Вслед за общим спадом авторынка, а также рынка автомобильных комплектующих на фоне эпидемии коронавируса спрос на подобную продукцию в текущем году начал уверенно расти. Маркетплейс Avto.pro, предлагающий масло Лукойл и товары многих других известных брендов, узнал о наиболее востребованных автомобильных компонентах в 2020 году.

Популярные автотовары

Наиболее востребованными местами для покупок ожидаемо оказались крупные сетевые магазины и онлайн-площадки автомобильных запчастей. Последние постепенно вытесняют небольшие магазины и рынки. Российские автолюбители чаще всего покупают следующие товары:

• комплектующие подвески;
• шины;
• масла.

Аналитики сообщают, что только на покупку шин в сумме было потрачено 198 млрд рублей. Обслуживание и ремонт подвесок обходятся меньшими тратами; таким образом, совокупный объем продаж необходимых запчастей составил 172 млрд рублей. А вот траты на автомасла и прочие технические жидкости остановились на отметке в 124 млрд рублей. Расходы на покупку комплектующих тормозных систем и фильтры (около 5% рынка автотоваров) оказались меньшими. А вот общее число купленных товаров из указанных сегментов рынка превысило отметку в 1 млрд единиц.

Какой транспорт дорого обслуживать

Уровень обеспеченности личным авто жителями России оценен в 313 единиц транспортных средств на 1000 человек. Этот показатель вряд ли сильно изменится в 2021 году. Средний возраст общероссийского парка легковушек оценили в 13,9 лет. Старый транспорт нуждается в более частом обслуживании и ремонте, но благодаря относительной дешевизне нужных автомобильных товаров содержание авто обходится не очень дорого.

В пятерку дорогих в обслуживании марок вошли Audi, Cadillac, Mercedes-Benz, Volvo и BMW. Аналитики отмечают, что современные авто бизнес-класса дороги не только в покупке. Частота обращений в сервис также зависит от манеры езды, качества горючего и расходников. Даже самые ненадежные японские авто ремонтировать дешевле, чем европейские аналоги из того же сегмента. Аналитики отметили, что характер поломок разный. В случае одних марок замены требует ответственная деталь, а в случае других — лишь недорогая оптика, пластиковые детали, фильтры и т.п.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья