ENG
Новости

Российский стартап «Шефмаркет» привлек $3,5 млн инвестиций

Фото: Pixella Free Stock Photos

Онлайн- cервис предлагает услуги по доставке продуктовых наборов с рецептами. Инвестором выступила крупнейшая в Японии универсальная торговая компания Mitsui&Co.

«Шефмаркет» предлагает комплексное меню ужинов на всю неделю, пять дней или три любых дня на выбор. Также на сайте можно самостоятельно подобрать меню, заказать к нему продуктовый набор и подробное руководство по приготовлению каждого блюда. «Шефмаркет» реализует продукты от производителей и даже сотрудничает с рядом профессиональных поваров. Опция доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также Нижнего Новгорода.

«Шефмаркет» работает на рынке доставки продуктов питания порядка пяти лет. Общий объем инвестиций с 2012 года составляет около $6 млн; Mitsui&Co инвестировала в проект и ранее. В 2015 году сервис терпел убытки на сумму порядка 8 млн рублей, однако смог выйти из кризиса и к концу 2016 года удвоил показатели выручки. По прогнозам правления, в этом году «Шефмаркет» выручит вдвое больше от показателя предыдущего года.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья