ENG
Новости

В Сингапуре запустили полностью роботизированный авиатерминал

Cagccwiki | Wikimedia

В ноябре терминал №4 в сингапурском аэропорту Чанги начал обслуживать пассажиров в автоматическом режиме. 

Для проверки документов, взвешивания багажа и отслеживания наличия в нем запрещенных предметов персонал больше не нужен. Если все в порядке, система проводит регистрацию, и клиент авиакомпании может отправляться на посадку в самолет.

Процедура посадки в салон тоже автоматизирована: система идентифицирует владельца билета, используя алгоритм распознавания лиц. Сейчас она работает в тестовом режиме, в случае сбоев сотрудники могут снова взять на себя работу с клиентами. Когда система будет отлажена, участие обслуживающего персонала в процессе проверки, регистрации и посадки в самолет сведется к нулю — все этапы пассажиры будут проходить самостоятельно.

Автономный терминал — не единственное, чем аэропорт может порадовать клиентов. В Чанги находится самый большой кинетический арт-объект в мире — падающие алюминиевые капли. Еще можно заглянуть в ботанический сад, сад подсолнухов, кактусов и орхидей, помещения с редкими видами бабочек, полюбоваться прудом с диковинными рыбами. Также в аэропорту есть отель и бесплатные кинотеатры, а на крыше — бассейн и джакузи.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья