ENG
Новости, Это интересно

Телевидение продвигает продукты, вызывающие ожирение

Современное телевидение продвигает продукты питания, вызывающие ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Об этом заявили в понедельник, 27 мая, участники пресс-конференции «Маркетинг против детского здоровья: исследование ВОЗ», прошедшей в ТАСС. 

По словам заместителя директора по научной и аналитической работе «Национального медицинского исследовательского центра» Анны Концевой, 60% рекламируемых по федеральным каналам продуктов являются вредными для здоровья.

«Только 20% рекламируемых продуктов полезны для детей. Интересно, что также 10% продуктов из тех, о которых говорят рекламодатели, что они полезные, являются на самом деле вредными», — отметила эксперт.

Она добавила, что на детских каналах рекламные ролики показываются реже, чем на взрослых: всего по два сюжета в час. На взрослых каналах крутится до 6 рекламных роликов в час, они могут оказывать сильное воздействие на поведение людей.

Эксперт в заключение подчеркнула, что она анализировала в своём исследовании рекламу на пяти федеральных каналах, два из которых были детскими. Анна Концевая добавила, что анализировать интернет-рекламу сложнее, так как она является более таргетированной.

«30% детей в возрасте 5-7 лет пользуются интернетом, как правило, они заходят во Всемирную паутину с гаджетов родителей. Подростки же все пользуются интернетом и проводят там по 5-6 часов в день. Они становятся жертвами цифрового маркетинга, покупая некачественные продукты», — заключила эксперт.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья