ENG
Добавить в избранное
Новости

Цены на «праздничные» продукты могут подскочить в декабре

Перед Новым годом цены в нашей стране традиционно растут — высокий сезон праздников, когда россияне не экономят на продуктах и подарках, обеспечивает повышенную прибыль производителям и ритейлу, отмечает генеральный директор ООО «Главторг» Карен Налбандян.

Особенно в выигрыше производители шоколада, потому что в этот период почти более 20% ежегодной прибыли обеспечиваются за счет подарочных сладких наборов детям, популярны такие подарки в качестве презентов коллегам, друзьям и т.д. 

По итогам четвертого квартала прибыль и другие показатели производителей шоколада обычно очень высокие, что сказывается позитивно на их капитализации, пояснил эксперт «Инвест-Форсайту».

«Цены действительно подрастут на самые популярные продукты, которые россияне традиционно приобретают на новогодний стол: яйца, мясо, колбасные изделия, сыры, фрукты, овощи, алкоголь, шоколад, — перечисляет Карен Налбандян, — стоимость может вырасти в пределах 3–10% в зависимости от вида товаров, однако позже, уже после праздников, можно часто увидеть снижение цен — ритейлеры распродают остатки, которые не были реализованы ранее. В целом любые затяжные праздники — это высокий сезон для ритейлеров и дистрибьюторов, а если повезет со скидками и привлекательными акциями, и для покупателей».

Уходящий год стал непростым для рубля, официальная инфляция также достигла почти 9%. Цены на продукты питания подросли во всем мире. Однако у России как продовольственной державы есть большие возможности для стабилизации ситуации на рынке, резюмирует глава компании.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наша страница в Facebook
Наши телеграмм-каналы:
Стартапы и технологии
Коронаэкономика
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья