ENG
Добавить в избранное
Новости

В Альфа-банке рассказали, что дала им рекламная кампания с Моргенштерном

Рекламная кампания с рэпером Моргенштерном позволила Альфа-банку оформить 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. Об этом рассказал главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский.

По его словам, молодые клиенты крайне важны для банка, так как они растут, и через несколько лет с ними будет еще выгоднее работать, сообщает «Коммерсант».

Владимир Верхошинский добавил, что HR-отделу банка также стало легче привлекать на работу молодых людей. Это произошло благодаря роликам с рэпером, в которых была показана работа в банке изнутри.

Верхошинский обратил внимание, что онлайн-продвижение начинает играть всю большую роль. Банк планирует в него инвестировать еще больше.

Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, что рэпер Моргенштерн устроился на работу в Альфа-банк. Он занимал в банке пост директора по работе с молодежью.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья