Китайский блогер Бекки Ли продала 100 эксклюзивных Mini Cooper от BMW через мессенджер WeChat. MINI YOURS лазурного цвета по цене $42 тысячи долларов были раскуплены через 4 минуты после старта продаж, платежные операции завершены через 50 минут. Встроенные в самый популярный китайский мессенджер платежные сервисы не позволяют осуществить единовременный платеж такого размера, так что желающие вносили депозит в $300, а потом оплачивали покупку у дилера.
«Тенденции продажи товаров и услуг через мессенджеры с помощью специальных приложений в ближайшее время получат еще большее распространение. Учитывая, что обычно суммы покупок незначительные, использование депозита оказалось очень удачной идеей, — утверждает управляющий партнер консалтинговой компании Kirikov Group Даниил Кириков. — Стоит ожидать «перехода» многих товаров и услуг на подобные платформы, властям же в связи с этим придется устанавливать определенные правила таких покупок, так как возможность мошенничества, конечно, в такой сфере выше».
Такой скорости продаж не ожидала даже сама блогер.
«Это слишком быстро!», — написала она в своем аккаунте в соцсети.
Бывший политический обозреватель и глянцевый журналист, сейчас имеющая прозвище Miss Shopping, в 2014 году начала вести модный электронный дневник
BMW выпустило ограниченную серию лазурных авто в количестве 300 штук. В течение нескольких месяцев Бекки размещала посты с фотографиями и описанием ощущений от использования авто. С реализацией 100 люксовых автомобилей полноценный отдел продаж за 5 минут точно бы не справился; здесь и месяца оказалось бы мало. Бекки Ли смогла привлечь даже больше желающих — машин хватило не на всех.
В интервью китайским СМИ блогер рассказала: «Самое забавное и самое интересное, что в работе у каждого лидера мнений есть уникальные инструменты, которые привлекают многочисленную аудиторию и влияют на ее поведение».
Бекки отмечает, что сетевое сообщество сильно фрагментировано, поэтому бренду нужно найти своего блогера, а через него — свою аудиторию.
Автор: Анна Орешкина