Коньяк может исчезнуть с прилавков магазинов. В соответствии с техрегламентом Евразийского экономического союза писать традиционное название данного крепкого напитка будет нельзя.
Новый технический регламент вступит в силу через год, однако уже сегодня к нему есть вопросы. По мнению представителей бизнеса, на этикетках и ценниках скоро нельзя будет использовать слово «коньяк», вместо него будет введен альтернативный термин. Это может запутать покупателей, а если новое наименование надо будет указывать и на бутылках, то это спровоцирует дополнительные расходы компаний, сообщают «Известия».
Подобные беспокойства высказали представители рабочей группы при Росалкогольрегулировании, направив замечания в Минфин. Изменение названия коньяка потребует от производителей существенно потратиться на продвижение новой продукции, в результате стоимость напитка может повыситься. А вот спрос, наоборот, ожидается, упадет, так как потребители запутаются и будут выбирать другую алкогольную продукцию.
Представители бизнеса предложили отредактировать техрегламент и оставить общепринятое название «коньяк».
Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что в российских магазина будет сложнее купить алкоголь. ОНФ предложил сократить интервал продаж алкогольной продукции в ночное время.