ENG
Добавить в избранное
Новости

В России набирают популярность антистресс-игрушки

Россияне начали чаще снимать стресс, покупая антистресс-игрушки симпл-димпл и поп-ит. Как правило, привозят их из Китая, в России их не производят. 

Эксперты считают, что скоро этот тренд может пройти и игрушки станут менее популярными. Точно так же ранее потеряли популярность «лизуны», «спиннеры» и фингер-скейты.

По информации Ozon, россиянам больше нравятся поп-иты, чем симпл-димплы. Штучные продажи в марте-мае этой продукции в Санкт-Петербурге и области выросли в 7 раз. Также выросла доля поп-итов и симпл-димплов в общем объеме антистресс-игрушек. В марте их доля составляла менее 6% штучных продаж, а в апреле она увеличилась до 66%, в мае — до 72%.

В «Яндекс.Маркет» подтверждают, что с конца апреля начался резкий спрос на поп-иты в Санкт-Петербурге и Ленобласти. С 25 апреля по 6 июня продажи каждую неделю росли в штуках в 5 раз, пишет «Деловой Петербург». Аналогичный тренд зафиксирован и в Wildberries.

Самые дешевые симпл-димплы стоят 80 рублей. Набор из семи поп-итов может стоить 2500 рублей.

Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, что Москва увеличила продажи мягких игрушек за рубеж. Игрушки из столицы продаются в 46 странах мира.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья