ENG

Добавить в избранное
Новости

В России назвали долю покупателей-паникеров

Фото: depositphotos.com

25% россиян используют шопинг как средство от тревоги и депрессии. При этом около 10% наших сограждан могут совершать покупки из-за паники, связанной с новостями, а 20% просто поддаются импульсивным желаниям что-то приобрести. Об этом свидетельствуют результаты опроса НИУ ВШЭ, сообщает РБК.

«В 10% паникеров после COVID поверить могу. Но 25% шопоголиков — очень сомнительно, — считает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов. — Цифра очень уж большая».

Как отмечают эксперты, шопоголизм усиливается благодаря удобным маркетплейсам, которые позволяют совершать покупки онлайн и по относительно низким ценам. Там граждане приобретают товары, без которых можно обойтись.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Предыдущая статьяСледующая статья