ENG
Добавить в избранное
Новости

Выросли продажи в сегменте «апокалипсис»

В октябре, с началом введения ограничительных мер из-за роста заболеваемости COVID-19, россияне решили, что пора пополнить запасы товаров первой необходимости. 

По данным опроса агентства ResearchMe, примерно 20% покупателей теперь запасаются впрок консервами, крупами, мукой, средствами гигиены. Исследование, проведенное сетью магазинов «Магнит», тенденцию подтверждает: в нем говорится, что «стало заметно оживление в продажах так называемого сегмента апокалипсис”» — люди начали активнее покупать товары длительного хранения. Для сравнения — весной такие внеплановые покупки совершали около 30% россиян.

Опасаются соотечественники и закрытия непродуктовых магазинов. Поэтому спешат приобрести не только гречку и туалетную бумагу, но и, к примеру, теплые вещи на зиму, подарки родным и друзьям, мелкую бытовую технику. Об этом рассказали 12% респондентов.

Среди главных тенденций осеннего шопинга-2020 — покупки в торговых центрах, расположенных рядом с домом, экономия (примерно 40% россиян делают выбор в пользу более дешевых товаров, откладывая покупку модных брендовых вещей или ювелирных украшений на потом) и увеличение доли покупок через онлайн-магазины.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья