ENG
Новости

Alibaba запускает в России Tmall

Leighklotz | Flickr

Китайская компания намерена вывести на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, сообщил «РБК». Последняя уже работает в Китае, и это будет первый случай выхода компании на импортный рынок.

Торговая интернет-площадка входит в число ведущих интернет-ресурсов мира, в частности, занимает 14 место среди мировых интернет-площадок по числу посетителей. В Китае Tmall находится на 4-м месте по популярности.

В отличие от AliExpress, ориентированного на модель с2с-продаж, Tmall развивает b2c направление, при этом основную долю товарного предложения составляет продукция среднего и высокого ценового сегмента. Tmall является частью интернет-магазина Taobao, входящего, как и AliExpress, в Alibaba Group.

Напомним, несколько ранее AliExpress запустила для своих пользователей раздел AliExpress Молл, где доставка осуществляется с российских складов — не из Китая, на следующий день после заказа.

О том, как китайский интернет-ритейлер меняет модель работы на российском рынке, еще летом рассказывал «Инвест-Форсайту» президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

«Вообще-то, это первый подобный опыт Alibaba Group, по сути, они сейчас меняют модель работы и делают в России почти Amazon. Взлетит ли проект? При определенном умении, терпении и так далее он обречен на успех. Они заплатят НДС и так далее, только мы получим в России Aliexpress с доставкой next day», — в частности, сообщил тогда Александр Иванов.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья