Новости

AliExpress запустит в России новую соцсеть

Григорий Сысоев / РИА Новости

Крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress запустит в России соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect, сообщает «Коммерсант». 

Общаться в «Клубе шопоголиков» можно через мобильное приложение AliExpress. Пользователи этой соцсети будут постить фотографии своих покупок и обсуждать их. В свою очередь, на AliExpress Connect смогут работать блогеры, «аккредитованные» компанией: они будут выполнять заказы компании на обзор товаров. Пользователи будут смотреть эти обзоры и следовать рекомендациям блогеров, на которых подписаны.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров, — перечисляет директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. — Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

Эксперты считают, что продажа товаров через соцсети — наиболее перспективный и мощный инструмент торговли. В целом, российский рынок онлайн-торговли по итогам года перевалил за отметку в 1 трлн руб.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья