Предпринимателю из Екатеринбурга Дмитрию Троицкому пришла в голову идея продавать алкогольные напитки под «брендами» криптовалют. Он уже подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Bitcoin, Ethereum и Ethereum Classic.
Дмитрий Троицкий считает, что названия принесут продукции популярность. Он пояснил, что пока не знает, как и когда осуществит идею, но уверен: задумка весьма перспективна, так как криптовалюты привлекают к себе все больше внимания. Отметим, что биткоин и эфириум — самые известные из них. После регистрации Дмитрий Троицкий планирует заключить контракты с производителями. Патентный поверенный бизнесмена Дмитрий Айдахов заявил, что все компании сейчас стараются придумать оригинальные названия и узаконить товарные знаки, поэтому применение названий криптовалют — очень удачный вариант, так как сейчас Bitcoin и Ethereum у всех на слуху. По его мнению, в данном случае трех брендов вполне достаточно, так как регистрация большого количества товарных знаков зачастую является лишней статьей расходов и не окупается.
Мнения маркетологов относительно успеха проекта разделились. Член Гильдии маркетологов Николас Коро заявил, что такой алкоголь потребители воспримут как сувенир, а не как напиток постоянного употребления. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, напротив, считает: проект вполне может стать успешным при грамотном подходе к реализации идеи. Так что в скором времени в магазинах на полках с алкогольной продукцией могут встретиться 40-градусные «Русская валюта» от Татспиртпрома и Bitcoin.