Menu
В мире, Это интересно

Бум корейского туризма во Владивостоке

Растущий турпоток из Южной Кореи в российское Приморье привёл во Владивосток еще одного бюджетного авиаперевозчика. В декабре 2018 года во владивостокский аэропорт Кневичи стал летать очередной корейский лоукостер Air Philip.

Теперь количество рейсов из Южной Кореи во Владивосток составляет 60 в неделю. На направлениях работают восемь авиакомпаний — «Аврора», S7 Airlines, Korean Airlines, Jeju Air, Eastar Jet, T’Way Air, Air Busan и новая Air Philip, летающая на самолетах Embraer ERJ-145. Выход новых авиакомпаний — важный шаг в повышении доступности туристической привлекательности Приморья и России. Показатели въездного турпотока из Южной Кореи во Владивосток стремительно растут несколько лет подряд.

«То, что корейцы массово поехали в Россию, — одна из самых обсуждаемых тем в кругах русской общины в Южной Корее, — рассказывает пресс-секретарь Координационного совета российских соотечественников в Республике Корея Екатерина Воробьева. — Живя в Корее, мы наблюдаем резкое повышение узнаваемости Владивостока на местном туристическом рынке. Как снежный ком растут предложения туристических агентств посетить этотгород с хорошей кухней и европейскими видами. Столицу Приморья показывают в развлекательных программах центральных корейских телеканалов, о Владивостоке пишут обзоры популярные блогеры и артисты.

Нам часто поступают вопросы от маркетологов и предпринимателей со всего Дальнего Востока России, кто хочетпоймать волнуи предложить туристам из Южной Кореи свои услуги, — продолжает она. — Туристический бизнес интересует, как правильно общаться с корейцами, что в их понимании сервис, что им интересно или на что они могут среагировать отрицательно. Рестораны Владивостока уже перевели меню на корейский язык, а на коммерческих аккаунтах в соцсетях мелькают хэштеги на корейском языке. Один из самых популярных вопросов: как пригласить корейского туриста дальше приграничного Приморья, чем может привлечь, например, база отдыха в Иркутске».

По отзывам самих корейцев, им нравится летать во Владивосток «на выходные», своей компанией. Это близко, относительно дешево (путешествия в страны Европы обходятся намного дороже), здесь можно поесть мясо краба и блюда западной кухни, сделать много красивых фото на фоне европейских улиц. Самостоятельные поездки во Владивосток особенно интересуют корейскую молодежь, а групповые туры в основном выбирают пенсионеры.

На пресс-конференции по итогам туристического сезона 2018 (пик которого приходится с июля по сентябрь) глава департамента туризма Приморского края Константин Шестаков озвучил, что корейский турист сегодня — главный для развития местной туристической отрасли. По его словам, рынок имеет большую перспективу, тем более ключевые моменты уже сделаны: введен упрощенный визовый режим и привлечены новые авиаперевозчики.

«Изменилась ценовая политика по южнокорейскому направлению: если несколько лет назад авиабилеты стоили порядка 40 тысяч рублей, то уже сейчас их стоимость упала в два раза», — рассказывает Шестаков.

Он также отмечает, что низкий курс рубля привлекателен для туристов из Южной Кореи. Проведена работа не только по формированию доступной туристской инфраструктуры, но и продвижению потенциала края в Южной Корее, причем в информационной поддержке работали обе стороны. Промоушеном Владивостока занимались все — и представители турбизнеса Приморского края, и авиакомпании. Например, один выпуск бортового журнала авиакомпании AIR BUSAN полностью посвящен Владивостоку.

«Информация буквально завалила корейцев, в результате чего они поехали к нам из-за любопытства и с большим интересом», — говорит Шестаков.

Туристы из Южной Кореи являются вторыми по численности и первыми по динамике роста въездного туризма Приморского края. По данным краевого департамента туризма, за 9 месяцев 2018 года во Владивосток прилетело 170 тыс. корейцев, львиная доля которых — с туристическими целями. Рост в годовом выражении составил примерно 2,5 раза (в январе-сентябре 2017 года Приморский край посетило 70 тыс. туристов из «Страны утренней свежести»).

Автор: Иван Николаев

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья