ENG
Новости

Danone готов купить «Фрутоняню»

Французский продовольственный гигант Danone может купить крупнейшего в России производителя детского питания «Прогресс» (бренды «Фрутоняня», «Малыш», «Липецкий бювет»). Об этом сообщает «Коммерсант».

Примерная сумма сделки может составить свыше $0,5 млрд. Покупка липецкой компании позволит Danone нарастить свою долю в российском сегменте детского питания примерно вдвое, до 40%.

«В случае реализации сделки это достаточно сильно изменит ландшафт рынка, — сказала «Инвест-Форсайту» коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос» Марина Ольхина. — «Данон» занимает лидирующие позиции в сегменте мясного детского питания, у них сильная продуктовая линейка детских молочных смесей. Усиление портфелем «Фрутоняни» позволит «Данону» резко нарастить свои позиции почти по всему спектру товаров детского питания и потенциально создать очень сильного игрока на рынке».

Для «Фрутоняни» такой шаг тоже может быть интересным — обмен лучшими практиками всегда обогащает, особенно если речь идет о лидерах рынка. Скорее всего, там достаточно сильные синергии в логистике, маркетинге, разработке продуктов, полагает эксперт.

«Рынок продуктов сейчас входит в фазу консолидации из-за привлекательности для крупных игроков в текущих условиях и становится одним из наиболее быстрорастущих в стране. На рынке множество мелких и средних производителей, которые будут привлекать глобальных игроков и крупные отечественные компании», — прогнозирует Марина Ольхина.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья