ENG

Перейти в Дзен
Инвестклимат

Эксперты: «Зарубежным компаниям нужны российские товары»

Спрос на российскую продукцию за рубежом может увеличиться. Однако для расширения географии рынков сбыта важно предусмотреть несколько вариантов логистических решений. При этом важно, чтобы продукт был конкурентным не только по качеству, но и по стоимости. Об этом рассказали эксперты в ходе встречи с российскими экспортерами. Мероприятие прошло в формате онлайн. Организаторами выступили Корпорация «Синергия» совместно с Центром поддержки экспорта Пермского края.

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Участники поделились рекомендациями с учетом текущих реалий и рассказали, на какие этапы подготовки к экспорту следует обратить внимание сегодня. По словам вице-президента по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимура Корнилова, особо важную роль при планировании выхода на экспорт сейчас играет актуальная аналитика и проведение маркетинговых исследований.

«Для российских экспортеров география рынков сбыта сужается, возникает множество задач, которые необходимо решить. При этом отечественная продукция продолжает пользоваться спросом на международном рынке. Российские компании и зарубежные партнеры продолжают искать новые пути в решении возникающих трудностей. Сейчас особую роль при планировании выхода на экспорт играет актуальная аналитика и маркетинговые исследования. Нужно четко понимать, на каком рынке ваш продукт будет конкурентным не только по качеству, но и по стоимости», — рассказал Тимур Корнилов.

Сегодня каждый кейс необходимо рассматривать индивидуально, подобрав соответствующий инструмент, подчеркнула заместитель директора Synergy Export Agency (входит в Корпорацию «Синергия») Виктория Болдинская. Необходимо, чтобы принимаемые в компании решения обеспечивали стабильность поставок.

По словам и.о. руководителя Центра поддержки экспорта Пермского края Яны Никитиной, чтобы выйти на новый рынок, недостаточно только информации о востребованности товара — важно знать все особенности торговых отношений.

«В условиях новых реалий перед экспортно-ориентированными компаниями региона стоит немало задач, и одна из самых важных — расширение или смена географии поставок, поиск нового иностранного покупателя. Но для того, чтобы выйти на новый рынок (дружественных стран), недостаточно только информации о востребованности товара, важно знать все особенности торговых отношений. Именно эту информацию мы и даем нашим экспортерам в рамках вебинаров», — сообщила Яна Никитина.

О нюансах онлайн-экспорта через электронные торговые площадки в Южной Корее рассказал руководитель компании-оператора Astra Pacific Константин Паулов. По его словам, основные трудности могут быть связаны с ограничениями международных рейсов — для компаний важно предусмотреть несколько вариантов логистических решений. При этом на данный момент не рекомендуется использовать модель дропшиппинга.

Посмотреть запись мероприятия можно по ссылке.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья